Ассистент директора
Это вакансия для тех, кто хочет получить навыки работы в качестве ассистента, решать разного уровня и сложности задачи, достигать цели, получить компетенции по разным направлениям - маркетинг, авитолог, смм-специалист, менеджер по найму сотрудников, менеджер по контролю и анализу работы исполнителей, навыки телефонных переговоров и переговоров в мессенджерах и тд. Если вы в будущем хотите стать организованным человеком, с навыками решения любых задач и достижения целей, менеджером проектов, авитологом, смм-специалистом, маркетологом, специалистом по найму сотрудников, тогда эта вакансия для вас.
Привет, будущий помощник. Я, Юрий Ермаков, предприниматель , юридический бизнес по оказанию юридических услуг для людей и компаний. На данный момент открыта вакансия ассистента, с которым буду взаимодействовать 24/7.
1. Твоя главная задача на первое время – довести каждого заказчика до сделки. Других вариантов быть не может!
Если ты активный, любишь людей, любишь общаться, привык доводить все задачи до конца – заполняй анкету.
2. Немного обо мне.
- предприниматель
- В прошлом директор спортивной школы
- юрист, работавший в компаниях и сам на себя.
- Первый бизнес был с 2019 года по 2021 год – автобизнес – сдача автомобилей в аренду с оборотом в 500 тыс рублей в мес.
- Юридический бизнес открылся в декабре 2023 года с оборотом в 300тыс рублей в месяц и чистой прибылью в 100 тыс рублей в месяц. Качественные юридические услуги для людей и компаний.
- периодически прохожу тренинги по продажам, бизнес тренинги и курсы
- в конце июня начинаю обучение в институте прикладной психологии по направлению «Бизнес коучинг»
Мои главные принципы:
- если взялся – заверши
- цени то, что ты делаешь
- делай настолько хорошо, насколько способен. А потом еще немного лучше
Сотрудничаю только с теми, кто дает результат и готов развиваться.
3. Обязанности
Задачи, которые предстоит решать:
- ведение срм Битрикс,
- контроль исполнителей на этапе диалога с потенциальными заказчиками,
- контроль исполнителей при выполнении заказов,
- проверка актуальности запросов у заказчиков,
- собирать обратную связь от исполнителей и от заказчиков
- поиск исполнителей – юристов и других сотрудников
- поиск партнеров
- поиск спонсоров
- Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами.
- маркетинг
- анализ рынка
- продажи
- документооборот
- ведение календаря
- деловая переписка
- создание презентаций
- создание сайта
- ведение социальных сетей
- ведение авито, профи.ру и яндекс.ру
- составление офферов
- тестирование гипотез
- поиск новых площадок для рекламы
- размещение рекламы
- внедрение ботов и контроль их работы
- предлагать идеи о том, как можно изменить и улучшить работу по заказам и по заказчикам
- реализовывать изменения
- Составление ежедневного плана и отчетность в конце дня
- задачи личного характера (найти информацию, спланировать, составить и подать документы, заявления, обращения и т.д)
- и другие задачи, которые будут добавляться по мере их появления.
4. Требуемые качества
Каким мы видим нашего кандидата
- ты завершаешь каждую начатую задачу
- настойчиво продолжаешь искать варианты, пока не получишь результат
- свято чтишь дедлайны
- способен работать в режиме многозадачности
- внимателен к деталям
- умеешь следовать инструкциям
- любишь и умеешь общаться с людьми
- уверенный пользователь ПК, гугл - доков
- готов в короткое время изучить большой объем информации
- быстро внедряешь то, что изучил
- есть компьютер/ноутбук
- ты живешь в часовом поясе + - 2 мск
- если у тебя имеется опыт работы в качестве маркетолога, авитолога, смм-специалиста – это станет дополнительным преимуществом
5. Что предлагаем
- удаленная работа
- интересные и разноплановые задачи
- график 5/2, иногда 6/1
- быстрый рост до руководителя
1- месяц стажировка
- первичная занятость 4 часа в день (дальше будет увеличиваться)
- оплата на стажировке 5 000 рублей, это больше стипендия, чем оплата, т.к. первый месяц тебе предстоит ооочень много изучить информации и показать первый результат
- возможно досрочное окончание стажировки, если быстро изучишь информацию и выполнишь поставленные задачи
Далее
- Полная занятость, график также 5/2
- зарплата – 10 000 + КPI. Будет расти в соответствии с уровнем ответственности, которую ты готов на себя взять
ЗП в 30 000 и больше - реальность
- Рост как профессиональный, так и карьерный
- мощное развитие
6. Этапы отбора и призыв к действию
Если хочешь в команду, если ты тот, кто нам нужен – пройди три этапа:
- заполни анкету https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe8nPu0YQjE-V7kZlZH2AYwAoXZ-7rNYsWrd87ATEIYw97eeg/viewform?usp=sharing
- пройди тестовое задание – составить гугл - таблицу и прислать ссылку
- пройди тестирование
С лучшими встретимся на личном собеседовании!
Приступай)
Сделать гугл-таблицу со сравнением цен в 16 городах – Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Волгоград, Пермь, Воронеж, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Самара, Красноярск, Краснодар, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург,
по следующим юридическим услугам:
1) арбитражное дело по невыплате денег по договору поставки оборудования на сумму 500тыс. рублей
- полное ведение дела
- составление претензии
- составление иска
- участие в одном судебном заседании
2) банкротство физических лиц – имущества нет, официального дохода нет, долг более 1млн рублей по кредитам
3) банкротство юридических лиц с долгами и без долгов, имущества на балансе нет, сделок по отчуждению имущества за три последних года нет
4) составление договора
5) анализ договора
6) стоимость составления претензии и стоимость составления иска по
- защите прав потребителей
- трудовые споры (увольнение, невыплата зарплаты и т.д.)
- семейным вопросам - раздел имущества)
7) стоимость составления иска по
- семейным вопросам – развод
- наследство - фактическое принятие наследства
8) ликвидация общества с ограниченной ответственностью без долгов, без имущества на балансе, общая система налогообложения
9) по миграционным вопросам
- обжалование постановления по выдворению
- получение разрешения на временное проживание
10) составление возражения на акт налоговой проверки по налогу на добавленную стоимость на сумму 2млн рублей
11) стоимость полного ведения по административному делу по лишению водительских прав
- ст.12.8 Коап – по алкогольному опьянению
- ст.12.26 Коап – скрытие с места ДТП
12) стоимость составления претензии и стоимость составления иска для возврата авто по договору лизинга
- лизинговая компания изъяла автомобиль у лизингополучателя, в связи с просрочкой платежей
Стоимость авто = 5млн руб
13) стоимость полного сопровождения по решению вопроса по выплате пособия по ранению участнику СВО (специальной военной операции)
05 Ноября
Ассистент менеджера (Менеджер)( Общественное мнение-Татарстан )
Казань
от 40 000 руб.
Компания "Общественное мнение-Татарстан" О компании: Фонд «Общественное мнение - Татарстан» проводит социологические и маркетинговые...
08 Ноября
Помощник Генерального директора( Архитектурные системы ТАТПРОФ )
Набережные Челны
от 100 000 руб.
Компания "Архитектурные системы ТАТПРОФ" «ТАТПРОФ» - лидер по объему переработки и производства алюминиевого профиля методом экструзии в...
27 Октября
Личный ассистент руководителя( Глебов Артем Валерьевич )
Казань
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Глебов Артем Валерьевич" О нас Мы — большой бренд и производитель Outdoor одежды CHUKCHA С 2009 года создаем одежду для...
27 Октября
Ассистент Генерального директора TOPHUNTER
Казань
от 70 000 руб.
Компания "TopHunter" TOPHUNTER — это международная группа компаний, оказывающая полный спектр hr-консалтинга для бизнеса на территории...
09 Ноября
Бизнес-ассистент для 2-х собственников бизнеса в Казани
Казань
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Изотова Ханна Павловна" Мы ищем БИЗНЕС-ассистента для 2-х собственников бизнеса в Казани. Компания специализируется на...
Вакансия размещена в отрасли